понедельник, 22 марта 2010 г.

Давайте, немного о любви и афоризмах ?

Надежда-хорошая штука,а хорошие вещи не умирают.

Для меня не существует системы ценностей, этикета, морали и гуманизма, я живу по принципам: "Я так хочу" и "Мне так надо"!

у всех свои тараканы в голове.....но мои стопудово гениальны...

Если когда-нибудь, гоняясь за счастьем, вы найдете его, вы подобно старухе, искавшей свои очки, обнаружите, что счастье было все время у вас на носу...

Хорошие девочки попадают в рай, а плохие - куда захотят!

И как-то в один миг рухнули карточным домиком все мечты/стремления/иллюзии [связанные с тобой]. И остаётся только : [А помнишь как мы хотели..]

Чем шире обьятья, тем легче распять!

У нас недостаточно воображения для осазнания того,чего мы лишены.

А если честно, да. ревную и думаю о тебе. вот только не знаю, из-за симпатии или желания мести.

---

Хочу посоветовать вам сайт, на страницах которого вы можете купить одну столешницу. И так заходите на сайт : www.q-style.ru и выбирайте понравившуюся вам столешницу !

Вы заходили уже на сайт :www.ahuella.com, если еще нет, то советую сделать, так как этот сайт о самых последних новостях шоу-бизнеса, самых горячих и скандальных историях и о многом и многом другом, что вам непременно будет интересно почитать !

Комментариев нет: