четверг, 10 сентября 2009 г.

красивые афоризмы

!Даже самую унылую комнату оживят самые обычные дети, красиво расставленные по углам.

!Упала... Больно... Сделала вдох... Встала... Обернулась... Улыбнулась... Пошла...

!Некоторые женщины уходят надменно и стремительно,хлопая дверью. Может, они потом сползают по ее обратной стороне и горько плачут, но уходят они замечательно!
!Надо уметь уходить. Уходить в тот момент,когда тебя либо вернут назад,либо просто не отпустят..

!Когда сбываются самые заветные мечты, следует ожидать, что рано или поздно судьба предъявит тебе счет.

!Если бы мужчины могли читать мысли женщин, они были бы куда решительней...

!Нередко случается, что после того как женщина отдала ключ от своего сердца, она на следующий день меняет замок.

!Настоящая любовь не та, что выдерживает долгие годы разлуки, а та, что выдерживает долгие годы близости.

!Мы любовь свою схоронили, Крест поставили на могиле. Слава Богу – сказали оба. Только встала любовь из гроба Укоризненно нам кивая. Что вы сделали, я живая!

!Люди шлют письма счастья. А счастье шлёт людей.

!Одни многоточия этой ночью…я прямо сейчас сорвусь к тебе,хочешь?Песни цепляют и я возвращаюсь в прошлое,мое наивное,детское и совсем непошлое.И я опять почти плачу,Дура. не жизнь такая.. моя натура.Я не пишу стих.Я просто добавляю в запись новый штрих..Я даже не знаю,зачем продолжала,хватило б того,что я написала:одни многоточия этой ночью..я прямо сейчас сорвусь к тебе, хочешь?...

!Читая состав конфеты "Чупа-чупс", понимаешь, что для здоровья лучше съесть палочку, на которой она держится.

!А мишка всё как будто понимает,и пусть тебе давно уже не шесть,он рядом,и ты снова вытираеш слезинки горькие о плюшевую шерсть...!

!Если женщину не тронули ваши слова, не тронут и руки.

!Народная примета: Если чайка летит жопой вперед, значит ветер очень сильный..

!ммм...Вкусно.....как орбит макароны!)))

!Всякое утверждение ложно. Это тоже.

!-Как писать: "выздаровела" или "выздоровила"?
-Пиши: "Нипадохла!"

!-Я хочу сказать тебе три очень важных слова:я тебя очень люблю!
-Это 4 слова.
-Ну да.Значит ещё 3 слова:ненавижу математику!




Не забываем на носу : сдача на права.

Комментариев нет: