воскресенье, 19 октября 2008 г.

Покупка дома на Украине

Совсем недавно я хотела приобрести загородный дом не далеко от города Тернополя, так как сам город мне нравился тем, что ему присуща очень красивая архитектура, сама я живу в Виннице, и хотелось бы мне иметь летний домик не далеко от Тернополя, что бы в период своего летнего отпуска навещать этот прекрасный город. На данный момент популярностью пользуются дома, выполненные в европейском стиле. За ними следуют коттеджи в стиле «кантри». Вот и я подумываю приобрести себе дом, который соответствовал больше европейскому стилю.
Иногда я даже задумываюсь над тем, что бы купить земельный участок и самой построить дом, так как жить в новом доме намного уютней, чем уже в доме, который был построен давно.
Совсем недавно я нашла сайт о недвижимости в Украине , на нем существует большой выбор различных домов по всей Украине, а так же квартир и земельных участков, думаю, что смогу подыскать что то подходящее для меня на данном сайте.

Комментариев нет: