воскресенье, 14 сентября 2008 г.

Финансовый отчет за 3 месяца жизни в Канаде.

Есть вещи, которые я делаю даже тогда, когда лень меня просто побеждает на всех фронтах. Да, я считаю деньги :). Обычно свои, но, не буду лукавить, - порой и чужие люблю посчитать :). Как говорят, деньги нужно любить и уважать, и тогда они будут относиться к тебе соответственно... Я так и делаю. Теперь ожидаю соответствующей отдачи :). Для тех, кто считает мои деньги :), я немножечко облегчу задачу - скажу сколько я трачу. Точнее, потратил за последние 3 месяца и, как результат, уже можно что-то обобщать. Я так и сделал. Следовательно, расходы за три месяца следующие:



Коменти:
Все расходы я обобщил в американских дойлярах для более легкого восприятия в Украине, хотя дойляри из соседней страны начали резко падать. На сегодня курс 1CAN=1.06USA (достигнуто рекорд, который был зафиксирован в 1957 году) а 3 месяца тому назад 1CAN=0.94USA. Интересно, что же американцы задумали... как минимум, в следующем году они отдадут немножко внешнего долга своими папіпрцями по льготному курсу..., а затем опять войну какую-то затеют, чтобы вернуться на исходные позиции... Уверенный. Что они опять мир обманут, но уже за новой схемой. Поживем - увидим.

RENT - сознательная погрешность в рисунке - Среднемесячная цифра - 770.45$, просто, кто памятає, в общей сумме учтен депозит 390$.
CLOTHES - Моя обувь Columbia меня ожидает.... а остальные то личное :). Не буду о личном...
FOOD - в этом месяце начал не доедать. Экономить на всем, где можно... и потратил лише166$ вместо 250+. Если серьезно, ЗАДУМАЛСЯ. Увидел по закупам, что просто покупаю большими количествами на 1-2 недели и это выходит более дешево, особенно когда какая-то акция. ВСПОМНИЛ!!! В этом месяце меня підкормлювали на улице хорошие люди - то сочок на голенище дадут, то йогурт, то сочок, то йогут. Доречи, сегодня я, уже как мартышка, шел на работу и не увидев на выходе из скайтрейну привичної раздачи йогуртов в душе возмущался: что за свинство!!! жалиться буду!!! где мое голенище... одним словом - не хороший я, как и все остальные вокруг, кто с надеждой выходил из скайтрейна.. Ой! А может эти йогурты наколоты?!?!?!
HOME MAINTENANCE - но комент.
ENTERTAINMENT,SPORT - отдыхать (и, соответственно, тратить) становлюсь все больше и больше... а пора задуматься. Так и допригаюся - ни копейки не останется. Нет, чтобы деньги на сім”ю, детей собирать... шучу. Будет такая "проблема" :), буду решать.. а теперь, гуляй пока маладой :). Доречи, У нас здесь дойляри и центы. А что делать с сохранениями в других валютах (имею еще 20 копеек Украины и 2 злотых из Польши), еще не решил.
HYGIENE, HEALTH - но комент.
PHONE - SKYPE Pro... звонки на городские львовские телефоны.... а голосовых сообщений как не получал, так и не получаю...и за что я 3 дойляри что месяца плачу... бай зе вей: я услышал о новом сервисе http://www.justvoip.com/, где цены значительно меньше к Украине по сравнению со скайпом. Не знаю, не пробовал еще...
OTHERS - но комент.
Вот я вам и изложил свою расходную статистику...
Ожидаю коменти :):):).
А вообще, статистика - страшная сила и всегда дает основу для размышлений:
Например: В селе 3 дома; в одной съели 1 курица; во второй - 2 курицы; а в третьей - ни одной, то есть 0.
Вот и скажите какой вывод правильный:
а) Cело процветает, так как в среднем на каждый дом приходится по одной курице!
ли
б) Куда мы идем? В нашем селе голодає треть населения!!

Немножечко напишу статистики для вас за прошлый год по легальным зарплатам в Канаде в 2006, которую вычитал на днях:
среднегодовой пейчек(зарплата) - 26300. Если брать по Бритиш Каламбия, и вековой разрез: от 16 до 34 годов - 22804; от 35 до 44 годов - 40888 соответственно;
средняя Канадская семья зарабатывает 58000-82000;
Не нужно забывать, что из этих заработанных денег еще платятся налоги (21.4%-45%).
средним классом считают люди со средним достатком 92000-244300 за период 25 цикла. Объясняю формулу 40+40 = рубль 40 :). У вас семья из 2 взрослых людей, которая владеет домом за 300000. Делимо на 2 = 150000 + годовая зарплата 30000 = 180000. Супер! Вы входите в число 20% канадійців, которых статистика считает средним классом...
Не понимаю, как то выходит 20%, потому что мне кажется, что здесь больше людей в собственных домах живут.. но это моя субъективная мысль...
Статистика - страшная сила ....

П.С. П.С. Думаю, что иллюзия о том, что в Канаде ВСЕ живут классно развеется у рядового украинца после прочтения моего поста, который разоблачает підступницький мир капитализма! Но нажаль, лучшего никто покищо не придумал :(...
П.С. П.С. П.С. На этом завершаю цикл постов под названием финансовый отчет... картина понятна :). Пишите, какие темы вас интересуют - буду стараться ответить :).

Комментариев нет: